Главная | Регистрация | Вход
Кодо-кан
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Якудза
SMOLДАТА: Пятница, 08.02.2008, 20:59 | Сообщение # 1
†KODO-KAN†
Группа: Администраторы
Сообщения: 1461
РЕСПЕКТЫ!: 2
Статус!: Offline
Якудза
«Якудза» (yakuza) также известны как «гокудо» (gokudō,) и являются членами традиционных организованных преступных группировок в Японии. Также известны как «силовые группировки» и на сегодняшний день являются одной из самых крупнейших преступных организаций в мире. В японской юридической терминологии якудза называют «борёкудан» («bōryokudan»), что и означает «силовая группировка». Это название сами якудза расценивают, как оскорбительное, т.к. оно может быть применено к любому типу криминала. В западной прессе якудза известны как «японская мафия».


 
SMOLДАТА: Пятница, 08.02.2008, 21:00 | Сообщение # 2
†KODO-KAN†
Группа: Администраторы
Сообщения: 1461
РЕСПЕКТЫ!: 2
Статус!: Offline
В Японии


Во-первых, якудза не какое-то там тайное общество, как их коллеги из итальянской мафии или китайских триад. Организации якудза очень часто имеют на входной двери деревянную дощечку с названием клана/семьи или эмблемой. Очень часто многие члены якудза носят яркие костюмы и солнцезащитные очки, поэтому они легко распознаются простыми жителями («катаги», «katagi»). Даже манера ходить выдаёт якудза из толпы: их высокомерная и размашистая походка заметно отличается от походки простых жителей, занятых своими обычными ежедневными делами. Или же, к примеру, якудза может одеться вполне скромно, но при этом при необходимости выставит часть татуировок напоказ, указывая свой род деятельности. Иногда якудза носят маленькие эмблемки на лацканах пиджаков, а одна семья якудза как-то даже издавала ежемесячный бюллетень с детальной информацией касательно сроков отсидки, свадеб, похорон, убийств членов семьи. Также в бюллетень входили стихи лидеров семьи.

До недавнего времени большинство доходов якудза поступало из торговых и развлекательных районов, а также кварталов красных фонарей, которые находились под защитой якудза от разного рода рэкетиров. Как правило, такие районы избегают связываться с полицией, предпочитая быть под «тёплым крылышком» якудза. Японские полицейские также в свою очередь отказываются вмешиваться во внутренние дела таких общин, как торговые ряды, школы/университеты, «ночные» районы и иже с ними. В этом смысле якудза всё ещё расцениваются, как полузаконные организации. Например, после землетрясения в Кобэ местная штаб-квартира Ямагути-гуми быстро мобилизовалась, чтобы помочь местному населению бороться с последствиями землетрясения. Был даже пригнан вертолёт и событие в целом широко освещалось в СМИ в пику заторможенной реакции японского правительства. По этой причине многие якудза рассматривают свои доходы как своеобразный налоговый сбор.

Якудза активно участвуют в секс-индустрии, занимаясь контрабандой порнографии из Европы и Америки, импортируя её в Японию. Также якудза контролируют крупные артели «ночных бабочек» по всей стране. В Китае, где закон ограничивает количество детей в семье, а предпочтение традиционно отдаётся мальчикам, якудза могут покупать нежеланных девочек всего лишь за 5000$ и отправить их на работу в «мидзу сёбай» («mizu shōbai», «water trade»), т.е. в контролируемые якудза ночные бары, рестораны и клубы. Филиппины являются ещё одним источником молодых женщин. Якудза обманывают местных девочек из обедневших деревень, обещая им респектабельные рабочие места и хорошую зарплату в Японии. Но, разумеется, вместо вожделенных златых гор девочки быстро осваивают одну из древнейших профессий в мире, становясь проститутками и стриптизёршами. Причём часть девушек это вполне устраивает, т.к. они получают больше денег, чем могли когда-либо заработать на Филиппинах.

Очень часто якудза занимаются специализированной японской формой вымогательства, известной, как «сокая» («sōkaiya», 総会屋). Сокая по сути является специализированной формой защиты от рэкета. Якудза не третируют малый бизнес, предпочитая запугивать акционеров крупных корпораций. Например, они пугают обычного держателя акций присутствием головорезов из своих кланов и получают право на участие в совещании и небольшой покупкой акций. Занимаются якудза и обычным шантажом, получая уличающую или компрометирующую лидеров или участников тех или иных компаний информацию. После того, как якудза закрепляются в той или иной компании, они становятся её защитниками, оберегая от воздействия внутренних скандалов на общественность. А некоторые компании по-прежнему считают взятки частью своего ежегодного бюджета.


 
SMOLДАТА: Пятница, 08.02.2008, 21:00 | Сообщение # 3
†KODO-KAN†
Группа: Администраторы
Сообщения: 1461
РЕСПЕКТЫ!: 2
Статус!: Offline
Якудза оказывают сильное влияние на японскую профессиональную борьбу – «пурорэсу» («puroresu», от англ. «professional wrestling»). Их интерес в этом деле, разумеется, чисто финансовый. Якудза, в основном, поддерживают и продвигают своих бойцов, а также в ведении якудза находятся многие арены и стадионы, на которых проводятся состязания. Якудза также получают определённый процент от сборов.

В целом считается, что якудза являются своеобразными покровителями борьбы и смешанных боевых искусств, и для борцов нет ничего необычного в том, чтобы обратиться за покровительством к тому или иному клану. Можно сказать, что ни одно из крупных мероприятий по борьбе в Японии не провалилось, потому что в них были заинтересованы якудза.

Пионер японской борьбы, Рикидозан (Rikidozan), был убит якудза, а бывший участник Мирового чемпионата по борьбе, Ёсихиро Тадзири (Yoshihiro Tajiri), отказался показывать «уловку якудзы», боясь, что станет мишенью для настоящих якудза. Профессионального борца Ёсиаки Фудзивару (Yoshiaki Fujiwara) частенько называли «кумитё» («kumicho», т.е. «крёстный отец») и он часто играл якудза в различных японских комедиях и драмах.

Есть у якудза связи и на японском рынке недвижимости, и в банковском деле – в этом им способствуют «дзиагэя» («jiageya», 地上げ屋), которые специализируются на том, чтобы убедить владельцев малых форм недвижимости продать свою собственность, и обогащают таким образом компанию. За экономику «мыльного пузыря» 1980-х гг. также возлагают ответственность на спекулянтов с недвижимостью из банковских филиалов. После краха японской экономики в то время был убит менеджер главного банка в Нагое, в связи с чем было выражено предположение о связи банковских дельцов с преступным миром.

Также, как известно, якудза вкладывают обширные инвестиции во вполне законные и крупные компании. В 1989 г. Сусуму Исии (Susumu Ishii), оябун Инагава-кай, купил акции Tokyo Kyuko Electric Railway на 255 млн. долларов.

В принципе, кражи не считаются законной деятельностью якудза – все их действия как бы полуприкрыты, а кража является целиком и полностью тайным деянием. И, что более важно, такой акт со стороны якудза будет расценен, как злоупотребление отношением общества. Также фактически якудза не проводят действительные экономические операции самостоятельно. Основные бизнес-мероприятия, такие как мерчендайзинг, выдача займов, управление игорными домами и т.п., осуществляются не самими якудза, а теми, кто платит мафии за защиту своей деятельности.

Существует множество доказательств того, что якудза участвуют и в международных преступных операциях. Например, в азиатских тюрьмах по обвинению в торговле наркотиками или контрабанде оружия сейчас находится множество татуированных членов группировок якудза. В 1997 г. один из доверенных членов якудза был задержан с четырьмя килограммами героина в Канаде. В 1999 г. спецслужбами было подслушано, как член итало-американского мафиозного клана Боннано (Bonnano), Микки Заффарано (Mickey Zaffarano), говорил о выгоде для обеих семей от торговли порнографией. Другим видом рэкета, которым не гнушаются якудза, является привлечение женщин других национальностей рас, в особенности это касается европеек, всеми возможными благами, которые им может дать Япония, а потом выставление их на панель.


 
SMOLДАТА: Пятница, 08.02.2008, 21:01 | Сообщение # 4
†KODO-KAN†
Группа: Администраторы
Сообщения: 1461
РЕСПЕКТЫ!: 2
Статус!: Offline
Из-за своего происхождения в качестве легитимной феодальной организации и связи с японской политической системой через «уёку» («uyoku», ультраправые силы), якудза в некотором роде являются влиятельной силой, обладающей определённой властью.

В начале 80-х гг. в Фукуоке разразилась война якудза, которую никак не удавалось взять под контроль и в результате несколько гражданских получили ранения. Тогда в дело вмешалась полиция и вынудила боссов обеих сторон официально объявить перемирие между кланами.

В различные времена общественность японских городов приступала к борьбе с якудза, которая шла с переменным успехом и увенчалась самыми разнообразными результатами. В марте 1995 г. японское правительство приняло законопроект под названием «Закон о предотвращении незаконной деятельности членов преступных группировок», который значительно усложнил жизнь традиционному рэкету.

В Америке

В США деятельность якудза сосредоточена, в основном, на Гавайях, но мафиози проникли и в другие части страны. Как утверждается, якудза используют Гавайи как промежуточную базу между Японией и материковыми США, занимаясь контрабандой амфетамина и вывозом огнестрельного оружия в Японию. Якудза легко смешиваются с местным населением, поскольку Гавайи регулярно посещает множество туристов из самой Японии или других азиатских стран. По имеющимся данным, в 1988 г. якудза заправляли 90% деятельности по торговле метамфетамина, а также сотрудничали с местными бандами, направляя японских туристов в игорные дома и бордели.

В Калифорнии якудза заключили союз с местными вьетнамскими и корейскими бандами, а также с китайскими триадами. Были замечены якудза в Лас-Вегасе и в Нью-Йорке, где они, по-видимому, собираются «снимать стружку» с американских мафиози и бизнесменов за приведение клиентуры в их заведения.

В Австралии

Присутствие якудза в Австралии в настоящее время минимально и ограничивается Золотым Берегом (штат Квинсленд), где якудза отмывают деньги в местных казино или вымогают их у японских предприятий, расположенных тут же, в основном, туристических. В принципе, пока якудза не собираются закрепляться и расширяться в австралийском направлении


 
SMOLДАТА: Пятница, 08.02.2008, 21:01 | Сообщение # 5
†KODO-KAN†
Группа: Администраторы
Сообщения: 1461
РЕСПЕКТЫ!: 2
Статус!: Offline
Истоки


Первые исторические предпосылки их появления относят к хатамото-якко (hatamoto-yakko) или Кабуки-моно (Kabuki-mono) XVII столетия, которые являются производными классами от низшего ранга «хатамото» (hatamoto).

Другие теории, предложенные самими членами якудза, отстаивают их происхождение от «мати-якко» (machi-yakko), защищавших деревни от хатамото-якко, которые пытались, невзирая на силу и подготовленность мати-якко, их грабить. Несмотря на свои недостатки мати-якко расценивались как народные герои на уровне того же Робин Гуда.

Теория, предполагающая происхождение якудза от хатамото-якко, считает так из-за принятых ими странных стилей укладки волос и возмутительных одежд, каковые носили в эру Гэнроку во время представлений актёры театра Кабуки.

Несмотря на некоторые различия во мнениях, большинство исследователей сходится в том, что большинство событий, связанных с появлением якудза, относятся к периоду Эдо. Поскольку в то время клан Тоётоми Хидэёси уже не угрожал власти Токугава, то в стране воцарился мир и огромное количество солдат уже не требовалось для поддержания всеобщего порядка и они перебрались в замки своих даймё.

Из-за изоляции Японии и ограничения внешней торговли, её собственная торговля и сельское хозяйство значительно улучшились, что привело к накоплению власти внутри класса торговцев, а самураев поставило в зависимость от них – «зарплата» самураям выплачивалась в виде натурального продукта – риса, который затем продавался на местных рынках.

Последующие стихийные бедствия, голод и повышение налогов привели к дестабилизации положения в обществе, падению морали и общественному недовольству правительством. Тогда стали появляться такие личности, как ронины, сыгравшие немалую роль на исторической сцене Японии. Именно ронины перешли от простой кражи денег и насилия к охране деревень от разбойников и прочего нехорошего люда взамен за определённую плату, конечно же. Современные якудза, однако, утверждают, что вышли именно из рядов мати-якко, опровергая происхождение из рядов хатамото-якко, т.к., видите ли они [хатамото-якко] связаны с воровством, чего честные современные якудза себе никак позволить не могут.

В больших городах несколько таких групп часто существовали одновременно и, как следствие, боролись за территорию, деньги и влияние – совсем как многие современные банды, – игнорируя всяких гражданских лиц, по чистой случайности оказавшихся на линии огня.

Опять таки, первопроходцем популярной темы якудза в японском кино и телевидении стал известный – в том числе и на Западе – фильм Акиры Куросавы «Yojimbo», в котором бродячий ронин настраивает друг против друга две группировки якудза и в конечном счёте разрушает их. На самом деле якудза получили понемногу и от мати-якко (например, некоторые методы защиты), и от Кабуки-моно (например, вычурная мода и язык).


 
SMOLДАТА: Пятница, 08.02.2008, 21:02 | Сообщение # 6
†KODO-KAN†
Группа: Администраторы
Сообщения: 1461
РЕСПЕКТЫ!: 2
Статус!: Offline
Исконные типы якудза


Несмотря на некоторую определённость в точном происхождении якудза, большинство современных якудза проистекают из двух группировок, возникших в период Эдо: «тэкия» («tekiya»), которые в первую очередь торговали вразнос незаконными, крадеными или дрянными товарами; и «бакуто» («bakuto»), которые были связаны или участвовали напрямую в азартных играх.

Тэкия («коробейники») считались одной из самых низших каст периода Эдо. Когда они стали формировать собственные организации, они приняли на себя некоторые административные обязанности, как то торговля только в определённых районах (т.е. у каждого был свой участок) или защита их коммерческой деятельности. Во время синтоистских фестивалей тэкия открывали киоски, а некоторые члены группировки нанимались в качестве охраны. Каждый тэкия платил за аренду в обмен на киоск и защиту во время проведения фестиваля. Наконец правительство Эдо официально признало организации тэкия и предоставило их «служащим» («оябун», «oyabun») право на ношение фамилии и меча. Это стало огромным шагов вперёд для торговцев, т.к. до этого момента только самураи и знать могли иметь при себе мечи.

Бакуто («игроки») стояли гораздо ниже по социальной лестнице, нежели торговцы, т.к. азартные игры являлись незаконными (и, в общем-то, продолжают являться таковыми сейчас – на деньги, во всяком случае. Но и тут, впрочем, существует определённое количество уловок). Мелкие игорные дома множились в заброшенных храмах и святынях на окраинах городов и деревень по всей Японии. Большинство из них могло предоставлять некоторую ссуду своим клиентам и держало собственную службу безопасности. Бакуто презирались всеми слоями общества в целом и большинство негатива, связанного с якудза, происходит именно от «игроков» и их занятий. Собственно, название «якудза» является самоназванием бакуто.

Из-за экономической ситуации в середине периода и преобладания купечества, развивающиеся группировки якудза состояли из неудачников, не могущих адаптироваться в обществе, и преступников, которые занимались вымогательством на местных рынках и продавали подделки или дрянные товары.

Корни якудза всё ещё можно обнаружить в обрядах посвящения тэкия и бакуто. Несмотря на то, что современные якудза куда более разнообразны по области деятельности, многие из них всё ещё причисляют себя к одной или другой первоначальным группам. Например, якудза, чей первичный источник доходов составляют незаконные азартные игры, вполне могут считать себя бакуто.


 
SMOLДАТА: Пятница, 08.02.2008, 21:02 | Сообщение # 7
†KODO-KAN†
Группа: Администраторы
Сообщения: 1461
РЕСПЕКТЫ!: 2
Статус!: Offline
Гурэнтай: якудза после войны

Как только Япония вступила в эпоху урбанизации и индустриализации, появилась третья группа якудза, получившая название «гурэнтай» («gurentai», 愚連隊), причём это название было получено ещё до начала Второй мировой войны. Подпадают ли гурэнтай под традиционное понятие якудза или нет, это ещё спорный вопрос, но они, вне всякого сомнения, породили группировки якудза другого рода, которые получили название «борёкудан» («bōryokudan») – «силовые группировки». Если вкратце, то гурэнтай – это банда недисциплинированных молодых головорезов, которые устраивают силовые «представления» за деньги. Т.е. воюют за тех, кто больше заплатит. Они часто участвовали в борьбе профсоюзов и других организаций рабочих, что поставило их намного ближе к традиционным японским силовым структурам подполья. В процессе милитаризации Японии некоторые из них стали представлять воинствующее крыло японской политики, известное, как «уёку» (右翼, «правое крыло»), или ультра-националисты.

В отличие от более традиционных якудза уёку не устанавливали своё влияние над какими-либо территориями – они учиняли насилие исключительно в политических целях. Самой известной группировкой уёку перед Второй мировой войной была Кокурю-кай (Kokuryū-kai, (658;(845;会) – «Общество Чёрного дракона». Кокурю-кай была секретной ультра-националистической зонтичной организацией (такая организация поддерживает несколько других организаций, работающих в определенной области; или же такое учреждение является представителем объединения (союза) этих организаций и имеет собственное название), членами которой было множество правительственных чиновников и офицеров, а также множество мастеров боевых искусств и обитателей японского подполья, занимавшихся политическим терроризмом и убийствами. Также члены Кокурю-кай предоставляли услуги шпионажа для японских властей и занимались контрабандой, включая торговлю китайским опиумом, проституцией и азартными играми за рубежом – все эти области деятельности поставляли Кокурю-кай как денежные средства, так и информацию.

В ходе восстановления страны после войны якудза управляли чёрным рынком в полном соответствии с традициями тэкия. В то же время они начали контролировать крупные морские порты и индустрию развлечений. Самой большой зонтичной группировкой якудза стала Ямагути-гуми (Yamaguchi-gumi), появившаяся в регионе Кансай и владевшая крупной индустрией развлечений в Осаке и не менее крупными морскими портами в Кобэ. Оккупационные силы США пытались бороться с Ямагути-гуми и другими группировками, но напрасно, признав в итоге поражение в 1950 г.

Постепенно якудза стали применять огнестрельное оружие и всё больше стали походить на классических западных гангстеров. На данном этапе и тэкия, и бакуто не ограничивались своими традиционными отраслями деятельности и расширялись в любой области, которую находили выгодной. Гурэнтай в то же время приступили к принятию традиционных ролей тэкия и бакуто, что в итоге привело к столкновению между всеми тремя крупными группами якудза и борьбе за власть и престиж.

В 1960-х гг. Ёсио Кодама (Yoshio Kodama), экс-националист, начал договариваться с различными группировками, первыми из которых стала Ямагути-гуми во главе с Казуо Таокой (Kazuo Taoka), Тосэй-кай (Tōsei-kai) во главе с Хисаюки Матии (Hisayuki Machii) и, в конечном счёте, с Инагава-кай (Inagawa-kai). Стычки между отдельными бандами, однако, продолжались.


 
SMOLДАТА: Пятница, 08.02.2008, 21:03 | Сообщение # 8
†KODO-KAN†
Группа: Администраторы
Сообщения: 1461
РЕСПЕКТЫ!: 2
Статус!: Offline
Буракумин и корейско-японские якудза

Хотя корейцы составляют в Японии ничтожную часть (0,5%) от общего количества жителей, они являются очень важной составляющей якудза, возможно, потому что корейцы страдают от жестокой дискриминации наряду с буракумин. От общей численности якудза корейцы составляют около 15%, а в начале 1990-х гг. 18 из 90 крупных начальников в группировке Инагава-кай были этническими корейцами. Национальное полицейское агентство Японии предполагает, что корейцы составляли около 10% от общего числа буракумин в Ямагути-гуми. Также корейцы входили в число борёкудан.

Значимость корейцев была неприкасаемым табу и одной из причин того, что японская версия «Якудза» (1986) Каплана (Kaplan) и Дубро (Dubro) не публиковалась вплоть до 1991 г., плюс из неё были вырезаны описания, к примеру, корейца из Ямагути-гуми.

Хотя этнические корейцы, родившиеся уже в Японии, составляют существенную долю японского населения, их до сих пор считают иностранцами, просто проживающими в стране, из-за их национальности. Но корейцы, которые зачастую избегают заниматься законной торговлей, принимаются в кланы якудза именно по той причине, что соответствуют образу «изгоев» общества.

Человек, который проложил путь для японо-корейцев в японском обществе, был японо-корейский якудза, основавший Тосэй-кай (Tōsei-kai) – крёстный отец Хисаюки Матии. При рождении в 1923 г. он получил имя Чхон Квон Ён (Chong Gwon Yong) и постепенно стал крупным уличным бандитом, видящим в Японии множество возможностей. В итоге Матии удалось покорить эту страну, после чего он стал налаживать контакты с США, в частности, он сотрудничал с их контрразведкой, в которой оценили его стойкие анти-коммунистические убеждения.

В то время, как японские якудза были брошены в тюрьму или находились под пристальным надзором со стороны оккупационных сил США, корейские якудза чувствовали себя вполне свободно и постепенно прибрали к руками самые прибыльные чёрные рынки. Но вместо того, чтобы конкурировать с японскими якудза, Матии заключил с ними союз и на протяжении всей своей подпольной карьеры оставался в близких отношениях с Кодамой и Таокой (см. выше).

В 1948 г. Матии создал свою группировку Тосэй-кай («Голос Восточного Ган») и вскоре прибрал к рукам район Гиндза. Тосэй-кай стала настолько мощной группировкой в Токио, что даже была известна как «полиция Гиндзы» и всесильному Таоке из Ямагути-гуми пришлось договариваться с Матии о том, чтобы его группировка продолжала действовать в пределах Токио.


 
SMOLДАТА: Пятница, 08.02.2008, 21:03 | Сообщение # 9
†KODO-KAN†
Группа: Администраторы
Сообщения: 1461
РЕСПЕКТЫ!: 2
Статус!: Offline
Огромная империя Матии включала в себя туризм, развлечения, бары и рестораны, проституцию и импорт нефти. Он и Кодама без посторонней помощи сделали себе состояние на инвестициях в недвижимость. Что ещё более важно, так это то, что Матии выступал посредником между корейским правительством и якудза, что позволило японскому криминалу заняться бизнесом (т.е. рэкетом) в Корее, которую терроризировали японцы в течение многих лет. Благодаря Матии, Корея для японских якудза стала вторым домом. Дабы ещё больше соответствовать роли скрепляющего раствора в отношениях преступного мира обоих стран, Матии было разрешено приобрести крупнейший паромный сервис, соединяющий Симоносэки (Япония) и Пусан (Южная Корея) и являющийся самым коротким маршрутом между двумя странами.

В середине 1960-х гг. давление со стороны полиции вынудило Матии официально распустить Тосэй-кай. В то время он даже сформировал две якобы законные организации: «Toa Sogo Kigyo» (Восточно-азиатская бизнес-компания) и «Toa Yuai Jigyo Kumiai» (Ассоциации дружественных организаций Восточной Азии), которые стали ширмой для ведения преступной деятельности. По широко распространённому мнению Матии способствовал похищению лидера корейской оппозиции Ким Дэ Чуна (Kim Dae Jung) из отеля в Токио. Предполагалось, что Ким должен был быть выброшен в море, связанным по рукам и ногам, с завязанными глазами и привязанным грузом, чтобы тело никогда не всплыло. Но внезапно казнь через утопление была отменена и Кима тайно доставили в гостиницу в окрестностях Сеула. Вмешательство американцев, как утверждается, тогда спасло ему жизнь. А дальнейшее полицейское расследование показало, что люди Матии снимали все другие номера на этом этаже гостиницы. Тем не менее, объявление в похищении людей Матии никогда предъявлено не было. Матии «ушёл на пенсию» в возрасте около 80 лет и с тех пор его частенько видели отдыхающим на Гавайях. Он скончался 14-го сентября 2002 г.

Кроме этого Токутаро Такаями был «кайтё» («kaicho») четвёртой банды якудза – Айдзукотэцу (Aizukotetsu). Он был этническим корейцем и пришёл к власти в качестве главы киотской банды, которой и управлял вплоть до «отставки» в конце 1990-х гг.


 
MysikДАТА: Пятница, 08.02.2008, 21:58 | Сообщение # 10
Сенсей форума
Группа: Kodo-kan
Сообщения: 251
РЕСПЕКТЫ!: -2
Статус!: Offline
Супер, терь будем ходить осторожнее (Якудза - страшные люди) cry
 
ЦирцеяДАТА: Пятница, 08.02.2008, 23:58 | Сообщение # 11
V.i.P
Группа: Модераторы
Сообщения: 124
РЕСПЕКТЫ!: 10
Статус!: Offline
А знаете как Якудза переводится? smile Я-ВОСЕМЬ, КУ- ДЕВЯТЬ, ДЗА - ДЕСЯТЬ biggrin

 
SMOLДАТА: Суббота, 09.02.2008, 00:08 | Сообщение # 12
†KODO-KAN†
Группа: Администраторы
Сообщения: 1461
РЕСПЕКТЫ!: 2
Статус!: Offline
кин дза дза biggrin

 
Drag_MonstrДАТА: Пятница, 13.03.2009, 19:13 | Сообщение # 13
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщения: 1
РЕСПЕКТЫ!: 0
Статус!: Offline
SMOL!!!! angry

Почему не выложил ссылки на этот материал который ты выложил тут?
Копирастом заниматься плохо!!!

Твое прозвище от меня: 淫乱リットルまたはXの smile

 
SMOLДАТА: Вторник, 17.03.2009, 19:20 | Сообщение # 14
†KODO-KAN†
Группа: Администраторы
Сообщения: 1461
РЕСПЕКТЫ!: 2
Статус!: Offline
Ну кинь сайтик =)))

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: